Гарантийные обязательства SHTEIN GmbH


Гарантийные обязательства SHTEIN

Ответственный подход к выпускаемой компанией SHTEIN GmbH продукции выражается в жестком контроле качества на протяжении всего производственного цикла и взятых на себя гарантийных обязательств перед покупателями.

Компания SHTEIN GmbH предоставляет 20 (двадцати) летнюю гарантию на сервисное обслуживание нагревательных матов Shtein Heizmatte серий SHT 150, SHT 200 и готовых секций нагревательных кабелей Shtein Heizkabel серий DS-18, DS-20. Сервисное обслуживание включает в себя замену, возврат или ремонт вышеуказанной продукции. Гарантийные обязательства возникают в случае обнаружения неисправности изделия, которую можно отследить до заводского дефекта (брака) в продукте.


Компания SHTEIN GmbH предоставляет 10 (десяти) летнюю гарантию на сервисное обслуживание готовых секций нагревательных кабелей серии Shtein Heizkabel HC 30. Сервисное обслуживание включает в себя замену, возврат или ремонт вышеуказанной продукции на протяжении всего гарантийного срока. Гарантийные обязательства возникают в случае обнаружения неисправности изделия, которую можно отследить до заводского дефекта (брака) в продукте.


Компания SHTEIN GmbH предоставляет 5 (пяти) летнюю гарантию на сервисное обслуживание саморегулирующихся нагревательных кабелей Shtein серий SWT MP, SWT-10 MF и моделей терморегуляторов SТ-200, SТ-300, SТ-500. Сервисное обслуживание включает в себя замену, возврат или ремонт вышеуказанной продукции. Гарантийные обязательства возникают в случае обнаружения неисправности изделия, которую можно отследить до заводского дефекта (брака) в продукте.


При обнаружении неисправности или дефекта изделия Вам необходимо обратится к официальному представителю фирмы SHTEIN GmbH в вашем регионе. В случае подтверждения гарантийного случая представитель гарантирует замену, возврат или ремонт продукции.

Обнаруженная неисправность или дефект любого из компонентов продукции является гарантийным в случае отсутствия:
  • механических повреждений, полученных вследствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
  • электротехнических повреждений, полученных в результате использования оборудования не по назначению, скачков напряжения в сети, неправильных подключений и нарушений требований по установке и эксплуатации.
Если при обследовании или ремонте изделия установлено, что выявленная неисправность не подпадает под гарантийные обязательства, покупатель обязан возместить расходы понесенные представителем. На все вопросы, связанные с продажей, заменой, возвратом и ремонтом продукции компании SHTEIN GmbH распространяется действующее законодательство региона свершения сделки.